DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Дарья Тоцкая - автор

DARKER, как известно, находится в непрерывном поиске свежего хоррора, чтобы периодически знакомить вас с авторами не только из дальнего и ближнего зарубежья и не только из столиц, но и из разных уголков необъятной родины русского хоррора. Сегодня к нам на допрос попал анапский автор Сергей Левин, по совместительству являющийся составителем антологии «Послесказие», в 2016 году удостоенной фантастической премии #МАРСНАШ. С писателем беседовала Дарья Тоцкая.

Дракула, кровавая Эржбета Батори и волки-оборотни — пожалуй, все, что навскидку назовет рядовой любитель хоррора, вспоминая Карпаты. На самом деле это лишь скудный плевок на фоне практически бесконечного разнообразия монстров и нечисти, да и просто страшных и необычных обрядов и мифов этой местности. Более основательно об ужасах Карпат рассказывает Дарья Тоцкая.

Гоголь? Серьезно? Мало что ли русской классикой вас в школе пичкали? Так наверняка подумает львиная доля современных читателей. Между тем о Николае Васильевиче с точки зрения weird fiction и хоррора поговорить очень даже стоило бы. А именно о его знаковом двухтомнике «Вечера на хуторе близ Диканьки», изданном в 1831–1832 годах. О бессмертных приемах классика рассказывает Дарья Тоцкая.

Знаменитый рассказ о печально известном городке в штате Массачусетс и его рыбоподобных обитателях написан в 1931 году, но использованные в нем приемы выглядят более чем действенными и сегодня. Наверное, именно благодаря этому Глубоководные впоследствии многократно появлялись в работах последователей, а сам рассказ в 2001 году был экранизирован. Анализ произведения подготовила Дарья Тоцкая.

Александра Железнова пишет картины удивительного мира. В нём соседствуют чиновники и псоглавцы, затянутая в латекс госпожа Нефть и душевная теплота объятий, страхи и чаяния, победы и сокрушительные поражения. Каждая работа будто выловлена из бездны бессознательного. Как происходило рождение «Министерства черной металлургии», DARKER узнал у автора.